Адвокаты Московской окружной коллегии адвокатов (МОКА) оказывают своим клиентам юридические услуги по регистрации юридического лица. Все услуги, предлагаемые адвокатами МОКА, выполняются с высоким уровнем профессионализма, неизменным качеством, с соблюдением требований адвокатской этики и в минимально возможные сроки.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ МОКА?

Гарантия
Мы уверены в качестве наших услуг и поэтому даём 100% гарантию прохода юридических документов и регистрацию ООО, АО

Оформление документов в одном месте
Все документы мы оформляем в одном офисе, без лишних поездок. Это позволит оперативно решить все Ваши вопросы

Оперативность в работе
Мы начинаем подготавливать документы сразу в день Вашего обращения.

Индивидуальный подход
Для нас важно, чтобы наши клиенты оставались довольны оказанными юридческими услугами, поэтому мы максимально учитываем все их планы при создании нового бизнеса либо его развитии, с соблюдением адвокатской тайны и иных требований закона.

Низкая стоимость
Мы держим цену ниже, чем у конкурентов, это позволяет решать все поставленные задачи с минимальными затратами для наших клиентов.

Задать вопрос адвокатуформа онлайн связи

    Юридическая консультация онлайн

  • Добрый день, подскажите могут ли отказать в регистрации?

  • Да, могут. В этом случае вы получите документ с причиной отказа. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Отказ в регистрации по мотивам нецелесообразности создания юридического лица не допускается. Отказ в государственной регистрации, уклонение от ее проведения могут быть обжалованы в суд.

    адвокат
ПОМНИМ

Если у Вас остались вопросы, Вы всегда можете обраться к адвокату за консультацией

Адвокат - юрист, который на основании вашей доверенности, с соблюдением адвокатской тайны и других требований закона, осуществит весь комплекс мероприятий по регистрации юридического лица.

О представительстве по доверенности

Регистрация юридических лиц

Какие шаги ведут к созданию своей компании - юридического лица?
В чем заключается квалифицированная юридическая помощь при регистрации юридических лиц? Почему новичкам трудно избежать на этом пути ошибок? эти и другие вопросы рассмотрим подробнее в настоящей статье.

Пошаговая инструкция

Шаг 1. Выбираем форму юридического лица

Еще до подачи документов на регистрацию нужно выбрать организационно-правовую форму для вашей фирмы, а также определить, по какому адресу будет поддерживаться связь с вашим юридическим лицом.

Самыми распространенными организационно-правовыми формами юридического лица являются:
• общество с ограниченной ответственностью (ООО);
• акционерное общество (АО).

Шаг 2. Определяемся с адресом и наименованием

Адресом регистрации юридического лица считается тот адрес, по которому находится его руководитель – директор, генеральный директор и т. п., или, выражаясь языком закона, «постоянно действующий исполнительный орган компании».
В качестве адреса организации можно использовать адрес собственного офиса учредителя, в том числе и домашний адрес руководителя фирмы. Адресом компании может быть и адрес арендованного помещения.

Внимание! Главное, чтобы по адресу регистрации можно было действительно связаться с компанией.

Существуют фирмы, которые специализируются на создании и продаже готовых компаний. Соблазн обратиться к ним велик. Однако адресом такой готовой компании нередко становится так называемый адрес массовой регистрации, по которому могут быть зарегистрированы десятки компаний. Убедитесь, что вам не предложен один из них по сервису ФНС «Адреса массовой регистрации». Для налоговых органов адрес массовой регистрации – один из признаков фирмы-однодневки.

Шаг 3. Формируем пакет документов

Порядок подготовки документов зависит от выбранного способа оформления и подачи.
    Для регистрации вам потребуются следующие документы:
  • • заявление о государственной регистрации юридического лица при создании (форма № Р11001).
    Форма заявления о государственной регистрации юридического лица при создании утверждена приказом ФНС России от 25 января 2012 г. № ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств».
    Бланк заявления можно распечатать и заполнить на бумаге, либо сформировать в электронном виде, используя специальную программу, либо сервис.
    Внимание! Подпись заявителя должна быть засвидетельствована нотариально, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность.
  • • решение о создании, оформленное решением единственного учредителя или протоколом общего собрания учредителей;
  • • устав ООО (АО). Представляется в двух подлинных экземплярах в случае представления лично или по почте и в одном экземпляре – при направлении в электронном виде;
  • • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 4000 руб. Сформировать квитанцию на уплату госпошлины поможет специальный сервис ФНС «Уплата госпошлины»;
  • • документ, подтверждающий статус учредителя, если им выступает иностранное юридическое лицо.

Перечень документов для государственной регистрации юридического лица установлен в ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
При подаче документов на регистрацию ООО вы имеете право приложить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.

Шаг 4. Определяем, в какой налоговый орган подать документы, и сдаем их на государственную регистрацию

Место государственной регистрации юридического лица определяется местом (административно - территориальным районом) указанного в заявлении о регистрации исполнительного органа юридического лица (генерального директора, президента и пр.), а при отсутствии исполнительного органа - местом регистрации иного органа или лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности (ст. 8 закона о регистрации).

Документы могут быть переданы в налоговую инспекцию любым удобным для вас способом:
  • лично;
  • через представителя по нотариально удостоверенной доверенности;
  • по почте с объявленной ценностью и описью вложения;
  • Внимание! Подпись заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность.
  • в электронном виде. Для этого можно воспользоваться специальным сервисом ФНС России "Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
  • Внимание! Направить электронные документы может как сам заявитель, так и нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи заявителя на заявлении.

    Инспекция примет документы и выдаст (направит) расписку в их получении.

    Шаг 5. Получаем документы о государственной регистрации юридического лица

    Если все документы в порядке, в налоговой инспекции через 3 рабочих дня вы сможете получить:
    • лист записи Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
    • один экземпляр устава с отметкой регистрирующего органа;
    • свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения. В нем указывается идентификационный номер налогоплательщика – ИНН и код причины постановки на учет – КПП.
    ИНН присваивается организации один раз и остается неизменным все время ее существования. При изменении адреса юридического лица меняется только КПП.

    Внимание! Документы можно забрать лично или через представителя по нотариально удостоверенной доверенности. Их могут направить в ваш адрес и по почте.

    Шаг 6. Открываем счет в банке

    После регистрации и постановки на учет компания может открыть счет в любом банке, а также, в случае предоставления банком такой возможности, использовать для проведения электронных расчетов корпоративное электронное средство платежа (КЭСП).

    Порядок открытия счета и перечень необходимых документов определены Инструкцией Банка России от 30.05.2014 № 153-И «Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам), депозитных счетов».

    Закон

    Правила создания юридического лица установлены законодательством.
    Порядок учреждения ООО регламентирован ст. 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»,
    порядок учреждения ЗАО, ОАО – ст. 9 Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах».
    Чтобы узаконить ваш бизнес, необходимо пройти государственную регистрацию.
    Государственная регистрация - это заключительный этап создания юридического лица.

    Правила государственной регистрации, а точнее отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в учредительные документы и ведении Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
    Юридическое лицо считается созданным с момента его государственной регистрации.

    Нормы, предусматривающие государственную регистрацию, содержатся также в федеральных законах, регулирующих деятельность различных организационно-правовых форм юридических лиц: Федеральные законы от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", от 08.02.1998 N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью", от 08.05.1996 N 41-ФЗ "О производственных кооперативах", от 15.06.1996 N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

    Электронные государственные сервисы
    по регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц

    Программа и сервис регистрации юридического лица поможет:
    1. Заполнить в интерактивном режиме заявление и направить его в налоговую инспекцию поможет Достаточно ввести данные, и программа подготовки документов, используемых при регистрации юридических лиц, заполнит все графы.

    2. Подготовить полный пакет документов в электронном виде и направить его в налоговый орган можно используя сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию».
    При формировании электронного пакета образцы документов должны быть отсканированы с учетом определенных технических требований и подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, либо нотариуса.

    Электронные документы упаковываются в транспортный контейнер с описью вложения.

    Хотите выиграть дело? - звоните +7 964 500 00 11,

       опыт и знания лучших адвокатов всегда для Вас